Всем привет. Мы с женой давно хотим разнообразить нашу сексуальную жизнь. И перешли по не много на секс-игрушки. Жена хочет прикупить для меня мастурбатор. Идея немного странная, но я всегда готов к экспериментам. Можете посоветовать хороший магазин для заказа.??
Где лучше купить мастурбатор?
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22022-09-24 17:55:29
Мы с женой тоже иногда используем эти штучки, очень часто покупаем разные новинки. Вы главное не отказывайтесь, вам понравится. Тем более это приносит огромное удовольствие. Если вам нужен проверенный магазин, я с радостью вам смогу помочь с ссылочкой.
Поделиться32022-09-24 17:56:46
Для меня это как темный лес. Не могли бы вы мне посоветовать какой-то определенный товар? Вот вы что покупали? А то я в этом не разбираюсь совсем. Помогите пожалуйста с подсказкой. И ссылочка это было бы вообще замечательно.
Поделиться42022-09-24 17:58:50
Почему бы и не подсказать. Мы для себя брали интерактивный мастурбатор Kiiroo Titan. Очень легкий в использовании, приносит массу удовольствия. Обычно используем тогда, когда мужу очень хочется. Вам бы посоветовала присмотреться до модели смарт вибро-мастурбатор для головки члена Lovense Gush. Сделан из силикона, корпус средней жесткости с мягкими крылышками, эластичная резинка-браслет для регулирования сжатия.
Больше вариантов мастурбаторов https://stylus.ua/masturbatory/ можете посмотреть на этом сайте. Советую. Надежный и проверенный.
Поделиться52023-01-23 00:46:48
Вам варто відвідати магазин інтимних товарів, там зможете для себе обрати різні варіанти. Тільки раджу дивитися за відгуками, щоб була якість гарна. Якщо плануєте купувати онлайн, то вивчайте характеристики, це теж вам допоможе.
Поделиться62023-01-23 00:50:03